0
На рассмотрении
Комплектовщик
Здравствуйте, можно ли что нибудь сделать чтобы у комплектовщика когда он заходит через телефон не заходил текст на текст?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
ещё я хотела спросить вы ещё собираетесь как нибудь дорабатывать интерфейс комплектовщика? У нас есть пару идей, хотели узнать будете ли вы их реализовывать)
опишите ваши идеи
когда заходишь через телефон допустим если у тебя до 5-7 заказов и при этом включён поворот экрана как горизонтальный, то чтобы нажать на кнопку взять приходится все время листать вниз, хотела предложить сделать эту панель которая внизу сверху или же как в платформе у диспетчера есть возможность изменять статус заказа прямо в списке активных заказов
с левой стороны видно перечень заказов, а можно ли сделать так чтобы эта часть экрана была сворачиваемой и разворачиваемой по желанию, а правая часть была написана крупнее чтобы на расстоянии вытянутой руки было прям ВИДНО каждую букву)
вы обращали когда нибудь как работают повара в ДОДО пицце? Там у них висит планшет и каждый заказ виден как стикер на мониторе и повар принимает заказ лишь нажатием на сам заказ, а по моему двойным нажатием они отмечают что заказ готов или возможно то что он готовится
в общем пока это все, если вам что то понравится буду рада)