Не сохраняются адреса в новых заказах.
Несколько дней назад началась новая проблема, помимо той, что вы до сих пор не восстановили пропавшие данные за период 21-28 июня и на вопросы об их восстановлении на форуме никто так и не отвечает. Что очень печально... Теперь не сохраняются адреса по вновь внесенным заказам. Оператор вводит заказ в систему, печатает накладную, сохраняет заказ. При повторном открытии системы в заказе пропадают данные из блока адрес. И так уже несколько дней. Хотелось бы понять, как долго будут продолжаться проблемы с системой, так как у нас нарушился весь производственный процесс и приходится дублировать все данные в другой базе, так как на вашу уже надежды нет!!
Ответ
Данные с 21 по 27 восстановить не удалось, еще раз приносим свои извинения за доставленные неудобства
По проблеме пропадания адреса, укажите id вашего предприятия и номера заказов с пропавшими адресами, постараемся как можно быстрее разобраться с возникшей у вас проблемой
Напишите ваши контактные данные свяжемся с вами для более оперативного решения вопроса
ID предприятия: 4015, примеры заказов с пропавшим адресом: №252, №251, №260, №257, № 247 (последние 3 уже в закрытых, хорошо что проверила, думала, пропадают адреса только в активных...) По остальным данные уже восстановили, заново внеся адреса...
Мои контактные данные: 8-965-209-32-78 Мария
Или почта: shop@bloomybox.ru
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Напишите ваши контактные данные свяжемся с вами для более оперативного решения вопроса