0
Не ошибка
API и статус заказа
Попробовал последовательно переключать статусы заказов и смотреть ответ API.
В итоге оказалось, что API вернуло статусы 2, 3 и 8. Для только что завершенного заказа API не возвращает ничего, даже статусы «выполнен» (9) и «отменен» (10), см.http://mobidel.ru/help/api.
Эти статусы — самые важные для взаимодействия сайта и Мобидела. Как их получить?
Как я понял, проблема в том, что заказ тут же перешел в «завершенные», а это что-то вроде архива и для него уже статус узнать нельзя.
Кроме того, вернуть в строй ошибочно завершенный заказ тоже нельзя.
В итоге оказалось, что API вернуло статусы 2, 3 и 8. Для только что завершенного заказа API не возвращает ничего, даже статусы «выполнен» (9) и «отменен» (10), см.http://mobidel.ru/help/api.
Эти статусы — самые важные для взаимодействия сайта и Мобидела. Как их получить?
Как я понял, проблема в том, что заказ тут же перешел в «завершенные», а это что-то вроде архива и для него уже статус узнать нельзя.
Кроме того, вернуть в строй ошибочно завершенный заказ тоже нельзя.
Ответ
+1
Ответ
Не ошибка
mobidel 9 лет назад
в настройках службы доставки есть поля время редактирования выполненного и отмененного заказа, у вас скорее всего значения этих полей 0, поэтому заказы сразу попадают в архив, измените значения этих полей и вам будут возвращаться все необходимые статусы
+1
Ответ
Не ошибка
в настройках службы доставки есть поля время редактирования выполненного и отмененного заказа, у вас скорее всего значения этих полей 0, поэтому заказы сразу попадают в архив, измените значения этих полей и вам будут возвращаться все необходимые статусы
Спасибо, это действительно так.
Однако, хотелось бы получать информацию о заказе и из архива, ведь, как я понимаю, для отчетов они все равно сохраняются.
В идеале хочется видеть callback от Мобидела — обычный POST с данными заказа по указанному URL на сайте (как это делают системы интернет-оплаты вроде Яндекса или Робокассы), например, при изменении информации заказа; можно даже класть весь JSON в одно поле. Так не нужно каждые несколько минут сверять заказ (меньше нагрузка на Мобидел) и работает надёжнее.
Однако, хотелось бы получать информацию о заказе и из архива, ведь, как я понимаю, для отчетов они все равно сохраняются.
В идеале хочется видеть callback от Мобидела — обычный POST с данными заказа по указанному URL на сайте (как это делают системы интернет-оплаты вроде Яндекса или Робокассы), например, при изменении информации заказа; можно даже класть весь JSON в одно поле. Так не нужно каждые несколько минут сверять заказ (меньше нагрузка на Мобидел) и работает надёжнее.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho