+9
На рассмотрении
Можно ли дублировать заказ точке комплектации на электронную почту?
Можно ли дублировать заказ точке комплектации на электронную почту? А также оповещение смс на телефон комплектовщика, возможность подтверждения принятия заказа
Ответ
Ответ
На рассмотрении
Можно ли дублировать заказ точке комплектации на электронную почту?
В планах.
А также оповещение смс на телефон комплектовщика, возможность подтверждения принятия заказа?
Подтвердить принятие заказа (взятие в производство) можно из рабочего места компектовщика
В планах.
А также оповещение смс на телефон комплектовщика, возможность подтверждения принятия заказа?
Подтвердить принятие заказа (взятие в производство) можно из рабочего места компектовщика
Дублирование заказа на почту очень помогает в работе, было бы удобней передавать полную инфу о заказе (адрес заказа, телефон, цены товаров, стоимость доставки. Т.е. та инфа, что есть у курьера в приложении). Да и на рабочее место комплектовщика в моби будет не лишней. Заказы отдаю сторонней организации, и они сами доставляют товары по тем ценам, что указываем мы. Сейчас недостающую инфу передаём по телефону. И если на том конце провода неправильно запмсали телефон и адрес клиента, заказ можеть быть сорван (если заказ передан в конце нашего рабочего дня. Звонить то уже некуда уточнять заказ)
Эта функция реализована.
В настройках каждой точки комплектации есть поле E-mail: на указанный в этом поле адрес, будут дублироваться заказы.
В настройках каждой точки комплектации есть поле E-mail: на указанный в этом поле адрес, будут дублироваться заказы.
Добавьте пожалуйста в дублируемое сообщение адрес, телефон клиента и стоимость товаров.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
В планах.
А также оповещение смс на телефон комплектовщика, возможность подтверждения принятия заказа?
Подтвердить принятие заказа (взятие в производство) можно из рабочего места компектовщика