0
На рассмотрении

Не срабатывает звуковое оповещение заказа, поступившего с мобильного приложения.

Алексей Долгов 2 года назад обновлен 2 года назад 12

8557
Вчера работал. Звук отличается от других операций, поэтому было удобно.

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Очистите кэш браузера, в системе ничего не меняли

Ответ
На рассмотрении

Очистите кэш браузера, в системе ничего не меняли

Ан нет - не помогло! Сначала звук заработал выборочно - у одного из операторов, на этом же компьютере на другой учетке - не работал. А потом пропал и у него. Очистка кэша результата не дает.

Проблема очень актуальна.

браузер какой используете?

Никаких идей по устранению нет?

АУ! Товарищи, ну никто кроме вас помочь не сможет!

звуки работают, проверили на всех браузерах

Хм. проблема именно со звуком мобильного заказа. Остальные звуки - работают. Понятно, что это локальная проблема, но может вы можете подсказать варианты неисправностей?

Копались сегодня с этой проблемой. Под учеткой суперадминситратора (привязанной к нему диспетчера) звук работает. Под учетками обычных диспетчеров- отказывается. Т.е. это не проблема конкретной машины, состояния браузера и других локальных сбоях. Проблема программная в учетке.

Алиллуйя. Дело в галке "Показывать интернет-заказы", которую сняли операторам, как лишнюю. А она оказывается влияла (не понятно почему) на этот сигнал.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho