0
Отвечен
Время доставки
В нашей компании действует правило о времени выполнения заказа - 60 минут с момента приема оператором. Можем ли мы указать время доставки в накладной. Пр. заказ был принят в 13:30, тогда время доставки будет 14:30. Таким образом, водитель, передавая заказ клиенту сможет быстро определить был ли заказ выполнен во время или он просрочен.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Т.е. вы хотите в накладной указывать не только время приема заказа, но и время его доставки (время приема + 60мин) я правильно вас понял?
Привет. Предлагаю реализовать следующую функцию, как автоматически указывать назначенное время доставки заказа так же курьеру и диспу. Цвет же меняется.
не совсем понятно предложение, назначенное время (предзаказа) сейчас указывается у курьера и диспетчера