0
Отвечен

Драйвер для кассы, есть необходимость работы на драйвере версии 8.16, когда вы сможете реализовать обновление?

МантыЕсть 3 месяца назад • обновлен 2 дня назад 18

Драйвер для кассы, есть необходимость работы на драйвере версии 8.16, когда вы сможете реализовать обновление?

На рассмотрении

можно уточнить в чем необходимость?

Мы не можем отправлять данные в ОФД на драйвере 8.14, плюс служба(EoU) которая отвечает за данную функцию блокирует работу драйвера самого Мобидел-касса. Приходится в ручную переустанавливать драйвер - что-бы данные в ОФД отправлялись. Спасибо

проверьте

http://printers.mobidel.ru/install.8.16/


для драйвера 8.16.3
сами не можем т.к. новая прошивка принтера

Драйвер не работает, на данный момент, не работает автоматическая отправка в ОФД, т.к драйвер и служба EoU - вместе не функционируют, когда поправите данный момент?

Изменений нет -  версия 30 - вылетает, так-же EoU не работает одновременно с самим драйвером для печати. С новым драйвером и со старым такая же история

доступ предоставьте к компьютеру

Отправили заявку на обратный звонок, предоставим доступ. Ждём, спасибо. Или позвоните пожалуйста по номеру 89096591931

коллеги, добрый вечер, я очень вас прошу, помогите. У нас реально ад. Чтобы чеки отправить в налоговую, каждый день переустанавливаем драйвера. Надеюсь на понимание! Заранее спасибо.

настройку закончили

После настройки, появилась проблема с печатью чеков! Чеки выходят не полностью, перезагрузка драйвера не помогает, иногда спасает создание копии заказа. Поможете с решением?

конечно нужен доступ

Контакты в теме, ждём звонка. Спасибо

фотки чеков вышлите, которые не полностью распечатаны

После перезапуска драйвера мобидел, чек анулируется. Такая ситуация началась со вчера, чек может допечататься до половины или как указано на фото.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho