0
На рассмотрении

Подключение контакт центра

Аквариус 3 года назад обновлен mobidel 3 года назад 4

Начали использовать ваш сервис, хотим подключить контакт цент, как нам это сделать, звоним вам, пишем вам, ответа нет(

На рассмотрении

Телефония, совместимые АТС:

Стоимость подключения.Цена (руб)
MANGO OFFICE (необходимо подключение услуги «Подключение по API» в MANGO OFFICE)3000
Билайн (необходимо подключение услуги «Облачная АТС»)3000
МТС (необходимо подключение услуги «Автосекретарь»)3000
Телфин3000
Asterisk (необходимо предоставить доступ по AMI)3000
Oktell3000

У нас подключена Облачная АТС от Мегафон!

Вы можете подключить нашу Облачную АТС к любой вашей собственной CRM или базе данных с помощью API.

Интеграция CRM и Облачной АТС решает несколько бизнес-задач:

  • отображение имени клиента на экране телефона или sip-клиента;
  • автоматический перевод звонка от клиента на закрепленного за ним менеджера;
  • отображение информации о входящем звонке внутри CRM (всплывающая карточка клиента);
  • сохранение в CRM истории всех звонков и записей разговоров;
  • совершение исходящих звонков сразу из интерфейса CRM.
  • Если вы хотите подключить какую-либо популярную CRM и ее нет в списке интеграций, то обратитесь в службу поддержки.

    Включить доступ к API

    Передайте это описание вашим техничесим специалистам

     

    Может я дам  Адрес Облачной АТС и Ключ для авторизации в Облачной АТС и вы нам подключите?

    У нас подключена Облачная АТС от Мегафон!


    Вы можете подключить нашу Облачную АТС к любой вашей собственной CRM или базе данных с помощью API.

    Интеграция CRM и Облачной АТС решает несколько бизнес-задач:

  • отображение имени клиента на экране телефона или sip-клиента;
  • автоматический перевод звонка от клиента на закрепленного за ним менеджера;
  • отображение информации о входящем звонке внутри CRM (всплывающая карточка клиента);
  • сохранение в CRM истории всех звонков и записей разговоров;
  • совершение исходящих звонков сразу из интерфейса CRM.
  • Если вы хотите подключить какую-либо популярную CRM и ее нет в списке интеграций, то обратитесь в службу поддержки.

    Включить доступ к API

    Передайте это описание вашим техничесим специалистам

     

    Может я дам  Адрес Облачной АТС и Ключ для авторизации в Облачной АТС и вы нам подключите?


    ссылку на api предоставьте

    Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho