0
На рассмотрении

Не хватает простейшего функционал СРМ-системы

Василий 2 года назад обновлен 2 года назад 2

Добрый день!

Крайне не хватает простейшего функционала СРМ-системы. К примеру, мы практикуем звонки, рассылку почты или смс тем покупателям, которые давно у нас не делали заказ.

Было бы чудесно, если бы оператор, мог бы самостоятельно звонить покупателям, то есть мог выбрать, а потом и занести активность по конкретному покупателю!

На рассмотрении

в выгрузке клиентов есть колонка дата последнего заказа, используйте ее для диагностики активности

Да, но нужно отслеживать не только последний заказ, но и те активности (звонки, смс) которые мы делаем, чтобы не докучать покупателя слишком часто.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho