+7
На рассмотрении

Масса претензий к работе мобильного приложения

Анонимный 3 года назад обновлен mobidel 3 года назад 5

Наблюдается такая проблема, при работе курьера с мобильным приложением, на протяжении работы может пропасть связь приложения с сервером, не видны заказы курьера, точки комплектации, интернет работает, страницы открывает, но заказы не видны, а если и видны, то их нельзя взять, либо завершить. Единственный способ это выйти с приложения курьера и заново войти, иногда требуется перезапуск телефона.

Также когда курьер в приложении часто он не отображается на карте оператора!

Проблема не решается уже не один ГОД.

А будет ли какой-то ответ? Поправите, нет? Нам предлагают альтернативу ваши конкуренты, да еще и дешевле. Но переход очень сложный. Да и привыкли давно. Дайте какую-то информацию.

На рассмотрении

конечно поправим


На когда запланирован выпуск обновления?

-1

Обновление пока не запланировано

планируем в конце апреля

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho