0
На рассмотрении

Отмена заказа через API

Антон Морозов 3 года назад обновлен 3 года назад 2

Можно ли отменять заказы по средствам API? И вообще менять статусы заказов по средствам API?

На рассмотрении

на данный момент такой возможности к сожалению нет

Это будет реализовано в ближайшее время?

1.Проблема в том, что при создании случайного заказа клиентом или необходимости его отменить через API, нет возможности его отменить и курьер его не может отменить, только заходить под диспетчером, то есть получается нельзя автоматизировать связку Клиент-Курьер без участия диспетчера.

2.Так же через API хотелось бы получить возможность выбирать курьера. И видеть его номер телефона и марку автомобиля.

3. А в приложении для курьера сделать кнопку отказа от назначенного или полученного заказа.

4. А так же кнопку связи по телефону с точкой комплектации! Сейчас, как я понял, нет никакой возможности связи между курьером и диспетчером, есть только чат, который ужасно глючит и просто не отправляет половину сообщений, обычный звонок в этом плане надежнее.

5. Было бы здорово иметь возможность создания мультизаказов - Возможность добавлять к существующему заказу доп. заказ. То есть если из одной точки комплектации есть несколько заказов, что бы курьер мог в приложении забрать их все сразу. Иначе может получиться что разные курьеры успели взять заказы из одной точки, если диспетчер добавляет заказы по одному.


Программа хорошая, но на данный момент очень узкоспециализирована, очень мало возможностей через API, мало настроек в самой программе в плане настройки курьерской работы (диспетчером даже не смог найти номер телефона курьера, хотя в админке есть). Сейчас думаем, получится ли оптимизировать вашу программу под наши нужды, либо искать другие решения.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho