0
На рассмотрении

состояние заказа

zakaz 3 года назад обновлен 3 года назад 15

1. Почему некоторые статусы состояния заказа неактивны

2. Почему в списке сортировки отображаются не все статусы и они не меняются в колонке "состояние" в списке заказов согласно отметкам? Меняются только те, которые указаны в списке сортировки.

3. Можно ли как-то добавлять, удалять статусы состояния?

5 дней жду от вас ответа. Я могу расчитывать, что я его получу?

На рассмотрении

1. Почему некоторые статусы состояния заказа неактивны

неактивны статусы, которые уже пройдены


2. Почему в списке сортировки отображаются не все статусы и они не меняются в колонке "состояние" в списке заказов согласно отметкам? Меняются только те, которые указаны в списке сортировки.

каких именно статусов статусов вам не хватает?


3. Можно ли как-то добавлять, удалять статусы состояния?

к сожалению нет

2. из существующих: "Готовится" и "Готов к доставке"

как долго нужно ждать ответа? раньше вы отвечали гораздо оперативнее!

В системе реализованы две системы статусов: 1) доставки заказа 2) производства заказа. Вы показали список статусов доставки заказа, поэтому в нем и нет необходимых вам статусов.

мы рассмотрим возможность добавления сортировки заказов по статусам производства

можете назвать сроки реализации задачи?

нет не можем, на данный момент только будет рассмотрена возможность реализации

о решении меня оповестят или мне самой о себе напоминать?...

если не оповестят до концы декабря, то напомните

хорошо, спасибо. ждем.

Напоминаю Вам о том, что выполнение моей просьбы было запланировано на конец декабря. До сих пор никакого ответа не последовало. Уточните, пожалуйста, когда планируется решение вопроса. Спасибо!

Уважаемая тех.поддержка. Как долго мне ждать ответа???

на конец декабря был запланирован процесс рассмотрения возможности реализации, а не реализации.

К сожалению на данный момент мы не можем взяться за ее выполнения, очень много других задач, очень скоро о которых вы узнаете

замечательно! значит, другие задачи вы решаете, а наша на заднем плане? чем мы хуже других пользователей?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho