+1
Отвечен

Благодарность и вопросы

Тимур Осипов 6 лет назад обновлен mobidel 6 лет назад 0

Здравствуйте. Меня зовут Тимур, компания Tim's Pizza. В течение дня изучали ваш сервис, сравнивали с другими офлайн и онлайн предложениями. Хотел бы поблагодарить вас за отличный продукт, уверен, будет пользоваться спросом. Есть несколько вопросов: 1. в списке городов не нашли свой город (Армавир, Краснодарский край), как его добавить. 2. Есть ли подробная документация по настройке системы перед использованием? 3. Как именно видеть карту с приложения для водителя? 4. Планируется ли разработка других модулей, предназначенных для автоматизации взаимоотношений с контрагентами, управления персоналом, ведения кассы (выдача денег кассиром, учет расходов предприятия). ? 5. Если нам понадобятся индивидуальные решения, какие есть ограничения и возможности, какие примерные цены на разработку персональных модулей? Так например, отчеты очень в системе есть самые базовые, нужен отчет например о времени выполнении заказов на ТК, времени доставки, средняя продолжительность приема заказа и многие другие. Спасибо, буду признателен за оперативный ответ.

Ответ

Ответ
Отвечен

1.  Город добавлен.

2.  Документация появится, как только закончим с переходом на новый интерфейс системы администрирования, сейчас этим занимаемся. Если нужна консультация укажите контакты и мы с вами свяжемся и все подробно объясним. 

3.  Карта для курьера пока недоступна, а заказы у диспетчера на карте начнут отображаться в ближайшее время

4.  Запланирована автоматизация взаимоотношений с контрагентами

5.  Разработка возможна, чтобы ответить более подробно опишите необходимый модуль.

6.  Про отчеты тоже не забыли, скоро будет много новых отчетов)


Ответ
Отвечен

1.  Город добавлен.

2.  Документация появится, как только закончим с переходом на новый интерфейс системы администрирования, сейчас этим занимаемся. Если нужна консультация укажите контакты и мы с вами свяжемся и все подробно объясним. 

3.  Карта для курьера пока недоступна, а заказы у диспетчера на карте начнут отображаться в ближайшее время

4.  Запланирована автоматизация взаимоотношений с контрагентами

5.  Разработка возможна, чтобы ответить более подробно опишите необходимый модуль.

6.  Про отчеты тоже не забыли, скоро будет много новых отчетов)


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho