0
На рассмотрении
как отменить ошибочно проставленный статус "отменен"?
как отменить ошибочно проставленный статус "отменен"?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
завершенный заказ можно изменить только на выполнен, если необходимо вернуть его в активные заказы воспользуйтесь копированием заказа
а как мне копировать заказ, который ошибочно отменен и выведен уже благополучно в отчеты. и в завершенных он уже не отображается?
отмененные и выполненные заказы всегда отображаются во вкладке завершенных заказов, кликните по отмененному заказу и нажмите кнопку копирования
уважаемая тех.поддержка! давайте беседовать конструктивно! я ранее писала, что после вывода заказов в отчеты, завершенные заказы исчезают из вкладки "завершенные"!
Давайте конструктивно. Для проверки назовите номер и дату одного заказа, который у вас исчез из вкладки завершенные и который соответственно есть в отчетах.
А еще лучше напишите ваш контактный телефон в личных сообщениях, мы свяжемся с вами, так мы быстрее решим вашу проблему
на сегодняшний день это большой список... например, 27, 29, 30, 31, 39. Это ошибочно отмененные (пока даже не можем выяснить, кто и каким образом это сделал. И, например, доставленные: 59, 77, 71.
еще напишите пожалуйста id вашего предприятия