0
На рассмотрении

Бонусы и заказы через агрегаторы

Василий 8 лет назад обновлен mobidel 8 лет назад 14

Добрый день,

Мы сотрудничаем с несколькими агрегаторами. Наши покупатели могут заказывать как напрямую, так и через агрегаторов. Было бы очень хорошо, если бы была возможность не насчитывать бонусы по заказам, пришедшим через агрегаторов, то есть через определенный канал продаж.

На рассмотрении

Здравствуйте, да к каналу продаж можно привязать бонус, но с системе работает правило начисления большего бонуса, а в вашем случае больший бонус привязан к службе

То есть надо создать канал продаж, к примеру "свои заказы" и отменить бонус в службе? и каждый заказ проставлять канал продаж?

если вам так будет удобно, то да

нет, конечно же, так не удобно очень. А вот если в службе можно сделать исключения для определенных каналов, то было бы отлично!)

можем создать для вас вторую службу доставки, для принятия заказов от агрегаторов

надо будет ли ее выбирать руками при оформлении заказа?

будет возможность выбора, но по умолчанию будет открываться служба для '"своих", а для агрегаторов автоматически подставляться вторая, но необходимо будет написать письмо агрегаторам, чтобы они внесли изменения в настройки импорта - добавили идентификатор службы доставки

Могут быть какие-то особенности в работе оператора и курьеров?

в принципе нет, никаких особенностей, никаких видимых изменений не будет

тогда давайте сделаем!)

Служба добавлена

Спасибо! А где найти идентификатор?

сделали как ваш id

идентификатор службы доставки - это ее номер телефона


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho