0
На рассмотрении

Id: druzhinina.k@ekproject.ru.

druzhinina.k 3 года назад обновлен 3 года назад 4

и как эта информация поможет нам сделать курьеров Фиделя доступными для заказов из молоко-нора-чердак?

На рассмотрении

о курьерах речи не было, была речь о персонале, мы смотрели диспетчеров.

у курьеров не видны данные службы так так предприятия находятся в разных городах

Фидель - г. Нижний Новгород

а остальные в Нижегородской области


Курьерам доступны службы только из одного города


т. е. вам нужно для каждого вашего предприятия назначать один и тотже город

о диспетчерах тоже речи не было.

еще почему то у нас при формировании заказа после смены предприятия изменяется номер тел клиента и невозможно зайти в меню предприятия

номер меняется из-за того, что у вас в настройках всех предприятий задана маска ввода номера +7 (XXX) XXX-XX-XX, а в предприятии Moloko верх она не задана


меню предприятий должны выводится, покажите скриншот момента когда оно не выводится

спасибо. разобрались.


Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho