0
На рассмотрении
Id: druzhinina.k@ekproject.ru.
и как эта информация поможет нам сделать курьеров Фиделя доступными для заказов из молоко-нора-чердак?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
о курьерах речи не было, была речь о персонале, мы смотрели диспетчеров.
у курьеров не видны данные службы так так предприятия находятся в разных городах
Фидель - г. Нижний Новгород
а остальные в Нижегородской области
Курьерам доступны службы только из одного города
т. е. вам нужно для каждого вашего предприятия назначать один и тотже город
о диспетчерах тоже речи не было.
еще почему то у нас при формировании заказа после смены предприятия изменяется номер тел клиента и невозможно зайти в меню предприятия
номер меняется из-за того, что у вас в настройках всех предприятий задана маска ввода номера +7 (XXX) XXX-XX-XX, а в предприятии Moloko верх она не задана
меню предприятий должны выводится, покажите скриншот момента когда оно не выводится
спасибо. разобрались.