0
На рассмотрении

Статусы для API

Xenia 1 год назад обновлен mobidel 1 год назад 15

Добрый день, подскажите актуальную информацию по статусам mobidel для API. Судя по всему таблица из документации уже устарела https://mobidel.ru/help/api

Ответ

+1
Ответ

order.status текущее состояние заказа


0 заказ отложен - Предварительный заказ (заказ находится во вкладке предварительные)

1 заказ создан - Создан (момент создания заказа - диспетчер нажал на кнопку НОВЫЙ заказ)

2 заказ редактируется - Заказ создали, но еще не сохранили (диспетчер заполняет заказ данными, в списке статусов у диспетчера его нет)

3 заказ готов к исполнению - Новый (диспетчер сохранил заказ)

4 заказ передан водителю на ознакомление - заказ переходит в это состояние после статуса 3 если курьер подключен к системе через мобильное приложение и видит заказ в приложении, в списке статусов у диспетчера его нет

5 заказ блокирован водителем, водитель решает брать его или нет - курьер зашел в заказ через мобильное приложение и принимает решение брать заказ в работу или нет, в этот момент данный заказ другим курьерам для выбора недоступен, в списке статусов у диспетчера его нет

6 водитель взял заказ в работу - курьер взял заказ, но диспетчер его выбор не подтвердил (если включена функция подтверждение заказа диспетчером), в списке статусов у диспетчера его нет

7 заказ укомплектован - на заказ назначен курьер, в списке статусов у диспетчера его нет

8 заказ доставляется клиенту - Доставляется (курьер приступил к доставке заказа)

9 заказ выполнен -Выполнен

10 клиент отказался от заказа - Отменен

order.staffStatus текущее состояние заказа в производстве

0 заказ создан - Создан (момент создания заказа - диспетчер нажал на кнопку НОВЫЙ заказ)

1 заказ передается в точку - в списке статусов у диспетчера его нет

2 заказ не передан в точку - в списке статусов у диспетчера его нет

3 заказ передан в точку - В производстве, на заказ назначена точка комплектации

4 заказ взят в работу - Готовится (комплектовик приступил к изготовлению заказа)

5 заказ отложен - Отложен (комплектовщит отложил изготовление заказа)

6 заказ укомплектован и готов к доставке - Готов к доставке (комплектовщик приготовил заказ)

На рассмотрении

Здравствуйте, информация актуальна, если что-то не понятно, задавайте вопросы

помогите, пожалуйста, сопоставить статусы из системы с состоянием заказа для api 

Image 1683

Image 1684
+1
Ответ

order.status текущее состояние заказа


0 заказ отложен - Предварительный заказ (заказ находится во вкладке предварительные)

1 заказ создан - Создан (момент создания заказа - диспетчер нажал на кнопку НОВЫЙ заказ)

2 заказ редактируется - Заказ создали, но еще не сохранили (диспетчер заполняет заказ данными, в списке статусов у диспетчера его нет)

3 заказ готов к исполнению - Новый (диспетчер сохранил заказ)

4 заказ передан водителю на ознакомление - заказ переходит в это состояние после статуса 3 если курьер подключен к системе через мобильное приложение и видит заказ в приложении, в списке статусов у диспетчера его нет

5 заказ блокирован водителем, водитель решает брать его или нет - курьер зашел в заказ через мобильное приложение и принимает решение брать заказ в работу или нет, в этот момент данный заказ другим курьерам для выбора недоступен, в списке статусов у диспетчера его нет

6 водитель взял заказ в работу - курьер взял заказ, но диспетчер его выбор не подтвердил (если включена функция подтверждение заказа диспетчером), в списке статусов у диспетчера его нет

7 заказ укомплектован - на заказ назначен курьер, в списке статусов у диспетчера его нет

8 заказ доставляется клиенту - Доставляется (курьер приступил к доставке заказа)

9 заказ выполнен -Выполнен

10 клиент отказался от заказа - Отменен

order.staffStatus текущее состояние заказа в производстве

0 заказ создан - Создан (момент создания заказа - диспетчер нажал на кнопку НОВЫЙ заказ)

1 заказ передается в точку - в списке статусов у диспетчера его нет

2 заказ не передан в точку - в списке статусов у диспетчера его нет

3 заказ передан в точку - В производстве, на заказ назначена точка комплектации

4 заказ взят в работу - Готовится (комплектовик приступил к изготовлению заказа)

5 заказ отложен - Отложен (комплектовщит отложил изготовление заказа)

6 заказ укомплектован и готов к доставке - Готов к доставке (комплектовщик приготовил заказ)

Правильно ли я понимаю, что статусы на доставку и на самовывоз одни и не делятся по типу?

И в какой последовательности они приходят? status=1/staffStatus = ?

вам нужен параметр

independently флаг самовывоза (1 - самовывоз, 0 - доставка)

этот флаг у нас есть

1. статус заказа нужно смотреть не только по order.status, но и по staffStatus верно?
2. эти два поля всегда приходят с заказом? 

3. в каком случае нужно смотреть поле status, а в каком staffStatus?

1) да

2) да или смотрите через функцию getOrder

3) order.status - статусы доставки заказа, staffStatus - статусы производства

по 3: получается, что когда order.status = 3, то начинаем смотреть staffStatus?

смотря какую задачу вы хотите решить

у нас интеграция платформа foodsoul-mobidel
то есть с нашего сайта поступает заказ в мобидел, и на нашей платформе должен меняться статус в зависимости от указанного статуса в мобидел

интеграция уже настроена, обратитесь в техподдержку фудсола

интеграция настроена, но у нас некорректно работают статусы у клиента
я технический специалист фудсола)

подробнее пожалуйста, что именно у вас не работает? задачу подробнее опишите

У нас для статуса имеется только один ключ status

От вашей системы приходят два status и staffStatus

Как понять когда смотреть staffStatus, а когда status при запросе getOrder?

например может прийти status=7 staffStatus = 6, когда обращаться к staffStatus?
сейчас к нам не приходят некоторые статусы, главная проблема в этом

Как понять когда смотреть staffStatus, а когда status при запросе getOrder?

всегда нужно смотреть status и staffStatus

например может прийти status=7 staffStatus = 6, когда обращаться к staffStatus?

на заказ назначен курьер, на кухне он готов, но курьер его еще не забрал

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho