+2
На рассмотрении

Предзаказы

Сурен 8 лет назад обновлен 8 лет назад 8

Система считает время выполнения предзаказа с момента его принятия, соответственно предзаказы всегда отмечаются просроченными и портят статистику по среднему времени выполнения заказов. Нужно считать время выполнения предзаказа с момента появления его в активных.

Добрый день, Сурен. Скажите, как повар понимает какой заказ готовить раньше, если речь идет о предзаказах?

Мы настроили так, что предзаказы переходят в Активные за 60 минут до срока исполнения, далее в порядке общей очереди или на усмотрение менеджера.

а если время доставки может отличаться на час, то есть, к примеру, есть 2 заказа, которые должны быть доставлены к трем часам. в вашем примере они из предзаказа перейдут в активные в 14:00. только в одном случае на доставку требуется 30 минут, и его надо выдавать в 14:30, а другой надо выдавать в 14:00, так как на доставку уйдет час. и, скажем, 10 заказов должны готовится в порядке поступления (хотя, у каждого разное время доставки, что сможет повилиять на очередность), и, еще есть 10 предзаказов, которые должны быть выданы к определенному времени. И вот как комплектовщику понять, какая очередность должна быть?

Спасибо)

Ну я же написал, что в этом случае выполнение заказов оставляется на усмотрение менеджера смены. Менеджер просто говорит поварам номер заказа, который необходимо приготовить первым. В идеале, конечно, программа должна рассчитывать приблизительное время доставки и на основе этого двигать заказы вверх-вниз по очереди.

Ну, в принципе, мы сейчас так и делаем. Но, когда активных заказов переваливает за 10, у менеджера уже начинаются "подвисания" ))))

На рассмотрении

Да и Василий нам высылал описание решения данной задачи, но пока не можем взяться за ее реализацию

Ну, то, что я описывал, это касательно распределения курьеров. Тут проблема связана с очередностью комплектовки заказов. Да, они связаны. Но на данном этапе, можно добавить поле, в которое можно было бы указывать время выдачи заказа, и по нему бы шла сортировка заказов, чтобы комплектовщик просто "шел" по списку. И желательно, чтобы время выдачи было видно в списке, чтобы комплектовщику не надо было тыкать в каждый заказ, чтобы узнать время выдачи, так как время выдачи между заказами может быть разным.

Вы будете смеяться, но мы сейчас заказы передаем на кухню на бумажных накладных, на которых указываем время выдачи. Режимом комплектовщика пользоваться можно, когда активных пара заказов. Когда их больше пяти, на кухне начинается сумятица)))


И еще один момент - когда предзаказ становится активным - звукового сигнала почему-то нет. Оператор про него забывает, а вспоминает, когда начинает работать с системой. Исправьте пожалуйста, т.к. если заказ "падает" через интернет через API, то звуковой сигнал подается. В случае с предзаказом, "упавшим" из API - звуковог сигнала не последовалоэ

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho