
добавление в контакт нового номера телефона / объединение контактов
Ситуация: покупатель делал заказы на один телефон, потом, сделал заказы на другой телефон. При добавлении в первый контакт второго телефона, не подтягиваются заказы сделанные на второй номер телефона. Баллы считаются неправильно. Не корректно считаются количество заказов и их суммма
Ответ

да, т.к. для системы это два разных клиента, функции объединения клиентов пока нет, но возможность привязать второй телефон к клиенту есть как у диспетчеров так и у администраторов

Дело в том, не сразу выясняется, что человек уже делал заказы с другого номера. Покупатель вообще не задумывается о том, что важно делать заказ с одного телефона, он делает заказ с того, с которого ему удобно на данный момент, к сожалению, он не подозревает, на сколько это важно и что у Мобидела нет возможности объединения контактов.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
да, т.к. для системы это два разных клиента, функции объединения клиентов пока нет, но возможность привязать второй телефон к клиенту есть как у диспетчеров так и у администраторов