0
На рассмотрении

Проблемы в работе программы

Vladymyr Bondarenko 4 года назад обновлен mobidel 4 года назад 1

Добрый день. Возникли некоторые проблемы с работой программы. предприятие 1761

1. Нарекания со стороны работы программы курьера. А в частности не правильная статистика заказов. Перед началом работы курьер закрывает смену. Статистика должна обнулиться. В конце рабочего дня водитель сравнивает статистику и часто обнаруживает что в эту статистику попадают заказы которые были доставлены ранее в предыдущий день. Либо же заказы которые были доставлены в данный день пропадают. В связи с этим нету доверия к статистике заказов. и приходится дублировать курьерам это в бумажной форме. Крайне не удобно, и занимает много времени. Прошу отреагировать на данный вопрос.

2. В разделе диспетчеры. при попытке перенести заказ с одной даты на другую часто возникает проблема. В заказе стоит дата на день или два вперед. А он находится в списке заказов на сегодня. при этом курьеры его видят так же.

3. У диспетчера начали появляться жалобы что пропадают заказы со списка. Есть несколько вариантов:

а) при добавлении нового заказа он не появляется в списке. (прошу дать ответ почему такое может быть)

б) в списке заказ был, но через некоторое время он пропадает. (прошу так же дать ответ почему такое может быть)

Ответ

Ответ
На рассмотрении

1) проверим

2) укажите номер заказа с такой проблемой

3) пропадание заказа невозможно

а) если системе не удалось сохранить заказ она сообщит об этом выдав сообщение об ошибке и предложит сохранить заказ еще раз

б) укажите номер заказа с подобно проблемой или данные о заказе адрес дату и т.д.


Какой браузер используете для работы?


Отправьте на support@mobidel.ru ваш контактный номер телефона, мы свяжемся с вами для более детального анализа вашей проблемы

Ответ
На рассмотрении

1) проверим

2) укажите номер заказа с такой проблемой

3) пропадание заказа невозможно

а) если системе не удалось сохранить заказ она сообщит об этом выдав сообщение об ошибке и предложит сохранить заказ еще раз

б) укажите номер заказа с подобно проблемой или данные о заказе адрес дату и т.д.


Какой браузер используете для работы?


Отправьте на support@mobidel.ru ваш контактный номер телефона, мы свяжемся с вами для более детального анализа вашей проблемы

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho