+10
На рассмотрении

Система умерла

z_ems 4 месяца назад обновлен 4 месяца назад 39

Ответ

Ответ

В связи большой загруженностью сервер наблюдались проблемы с откликом системы, на данный момент они решены. От лица компании приносим свои извинения.

На рассмотрении

Занимаемся проблемой

это просто жесть какая-то, очень трудно подбирать цензурные слова, я все понимаю, НО ПОЧЕМУ ИМЕННО СЕГОДНЯ????

Вы хоть напишите людям когда ждать решения проблемы

от этого не легче, нашли время

это катастрофа, есть информация когда будет восстановлена работа?

когда ждать?  приложения заказы не видно

И чо делать с заказами деливери которые отменились по ошибке интеграции?... В праздничный день много заказов, а система крашится...

Заработало да не очень. Уже больше часа висит, когда можно ждать стабильную работу?

Заработало, но дико-дико зависает. Оооооооочень большая задержка. 

вы айтишники, вы работаете с общепитом, не первый год, почему у вас стабильно падают сервера при пиковой нагрузке?

спасибо что сегодня хотя бы есть обратная связь какая  то.

какая обратная связь?) наверное только у вас

Ответ

В связи большой загруженностью сервер наблюдались проблемы с откликом системы, на данный момент они решены. От лица компании приносим свои извинения.

у курьеров ничего не работает !

перезагрузите телефон курьера, заработает 

+3

работает все равно сносно. Задержки большие в оформлении заказов и печати чеков. Идут отказы. Я вас предупреждал две недели назад, что сервер ваш не держит нагрузку, что каждые выходные начинаются проблемы, когда соответсвенно рост заказов у всех пользователей. И что в праздник 8 марта будет жесть. Неужели нельзя было все проверить(? Неужели не понятно, что 8 марта это многократная нагрузка и на этот день что-то заранее предпринять? В итоге, мы всячески готовились к этому дню, но так как приложение так подвело, несём убытки(( 

Ну что господа предлагаю всем написать сумму убытков которые мы понесли из за халатного отношения сервиса !

+2

По предварительным подсчетам 17 заявок средней суммой если в рублях 2500 р  было упущено , 6 заявок отказались на общую сумму 9800 р примерно ! Спасибо вам за то что один из немногих дней в году когда реально нужна стабильность вы все испортили!

Пиз*ец тяжеленький день был, но спасибо, ребята, что давали обратную связь! Я просто в шоке, что тут пишут про «упущенные» заявки! Вы в первый раз работаете что ли???? 

В том то и суть что все мы не первый день работаем , а проблема известна каждому, и как я вижу многие многократно просили об усилении в праздники и выходные , результат как видите нулевой

+1

Сервис вновь лег 

предоставьте доступ к компу для диагностики, проблем не наблюдаем

У курьеров приложение не работает 

id логин и пароль курьера вышлите

у всех , всех выслать ? 

Тоже, все 7 курьеров парализованны ! :(

id логин и пароль курьера вышлите

id 6583

Ни один курьер не может подключиться к системе

Так до Вас дозвониться нельзя

Хоть перезванивали бы!

id логин и пароль курьера вышлите

В общий доступ ок - jevgenijs93 

Удалите потом данные.

для этого существуют приватные тикеты

Заявки мы вроде не упустили (всё равно оказалось больше, чем мы могли произвести), перешли на прием заказов по телефону и выписывание бумажных квитков, но организация процесса и учёт накрылись медным тазом. Это как подсечь лошадь, несущуюся во весь опор. Мы уже привыкли, что количество звонков сминимизировано за счёт мобильных заказов, а тут по телефону обрушилась лавина заявок, которую еще и переварить без электронной системы было гораздо сложнее (медленнее как минимум)...
Ну и в конце этой героической смены операторы просто физически не осилили свести концы с концами. 

Так что... ребят, на 8 марта нужен задел по мощности. По любому. Другие дни мы переживём, но 8 марта это ключевой день.

В этом и суть что пока вы говорите с одним клиентом и письменно принимаете заявку и отправляете в производство , вам звонят еще 2е которые соскакивают из за ожидания , в моем случае на линии ведется запись

У нас тоже АТС. Но в нашем случае заказов в любом случае было слишком много. Не успеваем за ростом популярности. Пришлось самим отменить  часть заказов. Но у операторов на внятную работу с клиентами времени уже не оставалось. А это уже шлейф негатива...

В нашем же случае все было рассчитано кроме этого , грубо говоря не было никакой картины по заказам и курьерам у диспетчеров, в результате тупо не брали заявки так как неизвестно было кто где и с каким количеством заявок логистика полностью рухнула 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho