+1

Предзаказ в мобильном приложении

Алексей Долгов 8 месяцев назад обновлен 5 месяцев назад 2

Пожалуйста, сделайте блокировку оформления заказа при предзаказе с указанием времени но без даты. Клиенты часто ошибаются, думая, что "на сегодня" достаточно указать только время. Не всегда это заканчивается без потерь для фирмы.

Без указания даты предзаказ приходит текущим заказом.

Актуализирую запрос. Проблема по-прежнему выстреливает потерями.
Стандартно: клиент не удосужился поставить дату в предзаказ на текущий день, в систему заказ упал как текущий, мы привозим, а принимать некому - клиент уверенно ждёт заказ позже и его нет дома. Вынуждены заново готовить уже к известному времени.

Сделайте окно с датой обязательным для заполнения при заполнении окна "время".

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho