Сортировка заказов в приложении курьера
Не понимаю зачем выводите список точек комплектации если нет сортировки заказов. Понятно конечно, что курьеру можно самому выбирать точку комплектации для свободного заказа, но мы на практике это не используем, а сортировка очень нужна.
Ответ
Уже запланировано, рабочее место курьера под Android будет полностью переписано, если есть пожелания по его внешнему виду пишем тут
Когда заказ скомплектован, у водителя меняется цвет адреса заказа с чёрного на ярко-салатовый. Водители говорят что не очень читабельно, особенно при ярком солнце. Поменяйте пожалуйста цвет букв на более нейтральный. Или пусть меняется цвет самой строки заказа. Так же не помешает звуковое оповещение о собранном заказе. С возможностью самостоятельного выбора сигнала из предложенных или из памяти телефона.
В настоящее время идут работы над новым дизайном интерфейса. Работы уже на стадии завершения.
После их окончания в планах переход к рабочему месту водителя. Вот тогда все замечания и учтем.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Уже запланировано, рабочее место курьера под Android будет полностью переписано, если есть пожелания по его внешнему виду пишем тут