0
На рассмотрении

Вы вообще в себе,

goodwork051 5 лет назад обновлен Олег Чечель 5 лет назад 25

У меня касса слетела с ваше программы, не могу работать АУ, пытаюсь установить и ничего не определяет ваша ПРОГРАММА. У нас бизнес с миллионами а ребята просто пропали...завтра же буду искать другой сервис 

На рассмотрении

Здравствуйте. 

Что именно не работает? ID предприятия какое?

звонить мне по номеру 9216690021 

почта goodwork051@gmail.com

а на данный акк почта goodwork13@list.ru

на данный момент я создал новый акк, потому что открываемся в питере, нужен специалист кто подключит или скажет как подключить кассу, id9609 

Что у вас за касса? Как вы ее подключаете?

Инструкция по настройке кассы: http://mobidel.ru/help внизу страницы для принтеров Штрих и Атол. Другие принтеры не поддерживаются.

У меня элвес фр ф там у вас есть полное описание как это все подключить с подробной иллюстрацией для чайников. Мы сделали все что сказано там и нет результата. Нам нужна помощь вашего специалиста! Потому что другие ребята говорят что не знакомы с вашей црм и не могут настроить. По этому нужен именно ВАШ специалист 

Вы уверены, что была попытка что-то настроить? В предприятии 9609 не наблюдаем никакой активности. Вообще никакой. Ни одного принтера не создано, ничего не настроено, товаров нет. 

Уверены что это ваше предприятие? В каком все же предприятии были попытки создать принтер?

Объясняю сейчвс стоит вопрос вам платить каждый месяц по 7-8 тысяч с каждого предприятия ежемесячно или купить за 30 тыс другую црм, как вас призвать к оперативности решения проблем??? Завтра у меня последний день - не решаем проблем, прощаемся 

Боже мой вы можете просто позвонить и все решить в минуты???

Что ж ваши специалисты в минуты не решают проблему по телефону? Это так риторический вопрос.

К тому же настройка принтера по телефону не делается

Организуйте доступ через тимвивер к вашему компьютеру.

все есть, завтра с утра напишите время во сколько вы сможете подключиться?

Просто завтра уже третий день моему вопросу и моей проблеме. Вы просто сами судите оперативность решения проблем. Я не говорил решать это все по телефону, я прошу позвонить мне что бы я вам за 2 минуты сказал проблему, вы сказали о тим вивер и мы в этот же день закрыли вопрос. Все просто 

Доступ готов? Мы готовы подключиться минут через 5-10

у нас работа с поставщиками до 3-х будет удобно начиная с этого времени 

3 часа по какому времени?

после 3-х по московскому 

Получится часа после 4 по москве. Устроит?

Контакты тимвивера сбросьте сюда.

да, так будет лучше, ближе к этому времени все сброшу сюда 

Здравствуйте, я на месте, вы можете сейчас подключиться? 

У меня изменились планы, давайте перенесем настройку на понедельник в промежуток времени с 10:00 до 22:00.

ждем обратной связи 

доступ предоставьте 

id 1 393 538 928 пароль: apv716

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho