+3
На рассмотрении

Добрый день! У меня вопрос, а как с вами связаться?!

alpit 1 неделю назад обновлен 1 неделю назад 4

Телефон городской скидывают. Мобильного нет. Оперативно так понимаю решить ничего не сможете?! У нас не маленькая компания и остаться без тех.поддержки - это по вашему хорошее предложение услуги?! Если мы на этапе консультации и покупки не можем с вами связаться и выяснить интересующие нас вопросы... то как после покупки вы сможете гарантировать работу программы?! Почему нет мобильного телефона для оперативной связи?! Вы же не пирожки продаёте, что вам будут трезвонить нескончаемо.... Написали время работы этого телефона... Или дайте менеджера персонального. Иначе программа будет не интересна для потенциального покупателя..... уж не говорю про оперативность ответов на письма

На рассмотрении

Здравствуйте, напишите список ваших вопросов по системе. 

1. при покупки программы вся тех.поддержка только здесь таким образом осуществляется? Или даётся специалист ,способный помочь с покупкой техники (например подбором сенсорных мониторов) и введением программы в компании? Также настройка кассы с этим монитором и программой каким образом происходит? Я посмотрел тему как подключать кассу к програмее, но для меня это тёмный лес. Я тыркать там буду неделю... 

2. Тех.поддержка круглосуточно работает или только в дневное время по рабочим дням? (а если программа слетит в круглосуточной службе ночью с субботы на воскресенье?!)

3. программа способна выгружать накладные в 1С?

4. если есть работающий сайт на несколько городов, то есть ли специалист что поможет настроить сайт только на один город чтобы опробовать программу? Да и вообще надо знать, можно ли использовать уже действующий сайт... 

5. если я куплю программу а не арендую, то какая поддержка будет осуществляться в последствии? Если, к примеру, она даст сбой через год?! Полагаются ли какие обновления? Способны ли вы модернизировать согласно задачам? Или опять я должен здесь писать запрос и описывать свою проблему языком чайника?! И ждать год... и сам же проверять - появилась ли обнова... 

P.S.: вообще хотелось бы с живым человеком по телефону общаться.... Мне нравится ваша программа. Я уже года 2 присматриваюсь к ней. Нравится её функционал. И сейчас наша компания уже готова принять решение и ввести либо вас, либо айку. Но в очередной раз понимаем, что с быстрой поддержкой опять у вас трудности... и айка выигрывает в этом вопросе... В прошлый раз мы еле добились ответов. Было составлено тех.задание... на который мы не получили ответов, возможно ли это было сделать вообще... По прошествии года я увидел изменения уже сам, согласно тех.задания в вашей программе. Я могу, конечно, поднять историю... Правда сейчас, после того как сам всё увидел, уже отпала нужда в прошлых сообщениях. Но опять вот эти сообщения без наличия телефона специалиста... кто будет помогать изучать программу? Или я опять получу ответ, как и год назад ,что читайте внимательнее на сайте, всё описание по программе там есть.... Может стоит найти покупателя, что купит права на программу и наладит нормальную продажу и круглосуточную тех.поддержку?! Я понимаю ,что в Ижевске неспешная жизнь. Но мне не хочется тратить время разбираясь самому в вашей программе и писать письма. Хочется получить специалиста и сократить время.

мой телефон: 8915 176 16 15. На всякий, если вдруг появится у вас специалист способный пообщаться по телефону.

Быть может вы рассматриваете вопрос продажи прав на программу или франшизы?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho