+16

Вопрос пользователям мобильного приложения Mobidel, пропадает связь с сервером

Анонимный 9 лет назад обновлен 9 лет назад 2
Наблюдается такая проблема, при работе курьера с мобильным приложением, на протяжении работы может пропасть связь приложения с сервером, не видны заказы курьера, точки комплектации, интернет работает, страницы открывает, но заказы не видны. Единственный способ это выйти с приложения курьера и заново войти, тогда заказы видны.
Так вот вопрос - наблюдается такая тенденция в работе у вас, пользователей системы Mobidel ? будьте добры ответьте ПОЖАЛУЙСТА . СПАСИБО !
+1
Помимо плохой связи с приложением "Курьер" очень тихое уведомление о поступлении заказа! также не получается зайти в приложение, если его свернул...надо полностью выходить и заново заходить!

Связь пропадает достаточно часто!
Также когда курьер в приложении часто он не отображается на карте оператора!
В чате сообщения доходят через раз!


+2
Все таки сбои в приложении есть не только у меня, Надеюсь Разработчики примут меры по устранению,
Поводу тихого уведомления согласен, его не возможно услышать при езде даже, очень не удобно. надо исправлять это.

Не проходите мимо, пишем все проблемы работы с Mobidel, больше информации предоставим для разработчиков для устранения всех нюансов.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho