+2
На рассмотрении

Целый список проблем

Anon 3 недели назад • обновлен 3 недели назад 6

1. Отчеты перестали фиксироваться. По всем пунктам в таблице отчета "0".

2. В курьерском приложении заказы не принимаются и не выполняются.

3. На карте перестали показываться местоположения заказов.

4. Новопоступившие заказы перестали показываться и издавать характерный звук. Заказы появляются только после обновления страницы вручную (когда уже прошло пол-часа с его момента поступления и приходится каждые 30 сек тыкать обновить страницу). Иногда спасает только то, что деливери-бот сам звонит и сообщает о поступившем заказе. 

5. Тех. поддержка не берет трубку. Пытаешься дозвониться, с одних гудков снимают по 50 руб. (Зачем вообще нужна тех. поддержка спрашивается...)

Ответ

Ответ
На рассмотрении

1. Отчетами занимаемся, скоро они будут доступны

2. Укажите ID предприятия, мы проверим

3. Картами занимаемся, скоро перейдем на другие карты

4. ID предприятия назовите проверим, лучше предоставить уделенный доступ для диагностики проблемы

5. Мы не всегда успеваем обработать все входящие звонки, для этого есть функция обратного звонка и форум технической поддержки 

Ответ
На рассмотрении

1. Отчетами занимаемся, скоро они будут доступны

2. Укажите ID предприятия, мы проверим

3. Картами занимаемся, скоро перейдем на другие карты

4. ID предприятия назовите проверим, лучше предоставить уделенный доступ для диагностики проблемы

5. Мы не всегда успеваем обработать все входящие звонки, для этого есть функция обратного звонка и форум технической поддержки 

2. Скажите пожалуйста а как вы подключаетесь к системе курьерским мобильным приложением? У вас не создано ни одной учетной учетной записи курьера.

В профиле создано 5 курьеров

Каждый курьер подключается, но в последнее время бывает при передаче заказа курьеру в моб приложении некоторые заказы не отображаются. А некоторые из тех что отобразились, при нажатии "выполнить" не выполняются, с интернетом вроде нет проблем...

4. Такое может происходить если используете одну учетную запись диспетчера на разных компьютерах

Отчеты будут доступны только завтра утром, необходима перезагрузка сервера и

снятие дампа базы данных, что займет от 30 до 60 мин (сервис в это время будет

недоступен), это можем сделать только в ночное время

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho