0
На рассмотрении

Таймаут соединения?

Kongen Av-Bastøy 6 лет назад обновлен 6 лет назад 2
Здравствуйте!
Проблема в следующем: через определенное время бездействия в сервисе диспетчера нужно заново логиниться и, соответственно, есть шанс пропустить заявку, т.к. звуковой сигнал в офлайне не срабатывает, конечно же. Подскажите, где в настройках мне бы продлить время сессии?

Ответ

Ответ
На рассмотрении
Таймаута соединения никакого нет, разлогинивание может произойти только из-за отсутствия соединения с интернетом.
Ответ
На рассмотрении
Таймаута соединения никакого нет, разлогинивание может произойти только из-за отсутствия соединения с интернетом.
Вопрос решен. Спасибо! :)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho