0

Отправка чека на электронный адрес клиента

Алекс 8 месяцев назад 0

Здравствуйте,

По сути, отправка фискального электронного чека ОБЯЗАТЕЛЬНА в случаях он-лайн продажи.

Для этого, при оформлении заказа, клиент оставляет номер телефона или/и электронный адрес на сайте или ином электронном ресурсе, через который совершает покупку. Далее информация передается в офд (как правило через кассовый аппарат) и офд направляет чек покупателю.

Логичным выглядит ситуация, когда этот процесс происходит автоматически. Оператор не нужен.

При оформлении заказа он-лайн, в случае, если тип оплаты безналичный, нужно строго передать электронный адрес/номер телефона по API в мобидел для фискального чека, без участия оператора.

А в остальных случаях, это действительно, не обязательно, но тогда и не требуется.

Можно сделать такую настройку, что бы данное поле по умолчанию было заполнено email, который бы передавался с заказами, в случае, если заказ оформлен через сайт/мобильное приложение и имеет безналичный тип оплаты? (то есть для он лайн заказов).


Выдержка из 54-ФЗ:
"...обязаны обеспечить передачу покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности в электронной форме на абонентский номер либо адрес электронной почты, указанные покупателем (клиентом) до совершения расчетов"

Таким образом, исключая оператора из процесса внесения данных для отправки чека, вся ответственность за корректность данных ложиться на покупателя, который сам все указывает. Куда указал, туда и отправили.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho