0
На рассмотрении
Id предприятия 9157
Здравствуйте уже неделю не получается создать заказ, всплывает окно с ошибкой заказ не создан, мы оплатили, платный период начался, а заказы так делать и не получается, а если в дальнейшем когда систему в работу запустим возникнет такая ошибка, что делать?
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Здравствуйте.
Включать галочку у диспетчера: Internet-магазин для обычных диспетчеров не нужно (http://mobidel.ru/help/administrator/dispatcher#disp-Internet). Она используется только для подключения Интернет магазина. К тому же, при ее включении, выскакивает предупреждение, что часть функционала будет отключена. Вот вы с этим и столкнулись. Галочки убрали. Сейчас все должно работать.
Так же у вас включена привязка диспетчера к точке комплектации, поэтому диспетчер будет видеть заказы только для этой точки комплектации. Т.е. заказы без точки комплектации не будут видны.