0
На рассмотрении

Подключение кассы

Иоанн 1 год назад обновлен 1 год назад 55

Не могу подключить кассу АТОЛ 50ф.. вылетает ваши драйверы 30 версии, что делать?

1 436 941 654 id.. парольspf876

Ну что там? Всё работает?

Здравствуйте! Вчера подключили кассу.. Но она не передаёт данные в ОФД..(( Вечером после снятия отчёта на чеке написано, что данные не переданы.. и в личном кабинете нашего ОФД - "Нет данных больше 48 часов" 

здравствуйте, ничего страшного, предоставьте доступ, посмотрим в чем дело

1 436 941 654       457mkj

Связь с офд уже должна быть, документы передадутся в течении нескольких часов

Принтер не подключен пишет//

перезагрузился компьютер?

Всё сделал.    y57bc9

Спасибо большое!))

И ещё раз здравствуйте!!Ц Теперь он просто не печатает(((( Показывает, что всё подключено, нажимаю "Фискальный чек", но он не печатает!((

Оооо.. выдернул - вставил кабель обратно.. выдал сразу 3 чека которые не хотел до этого отдавать... Почему так?... У него есть какой-то тайм-аут после определённого времени бездействия он приостанавливается?? Или что?

никаких таймаутов нет, в первый раз с таким сталкиваемся

Ну вот в общем так..// Будем следить..

Опять не распечатывал чек.. нажимаешь фискальный чек - просто ничего не делает, выкл/включаешь принтер он выдает "чек аннулирован" и потом "Готов к работе" - опять попытка распечатать чек - опять тоже самое... Убираю скидку в 7% - вкл/выкл -- распечатывает чек!!?? Может это просто совпадение, а может он не может посчитать скидку в 7%?? Просто и скидку в 10 % он как-то странно просчитывает, то есть итог правильный, а вот скидки самих отдельных позиций в чеке какие то странные, не ровные(на примере скидки в 10%) чеки прикрепляю.

id предприятия напишите

отключили вывод скидки

Добрый день!! У нас касса опять не печатает((  Авторизация есть, связь с сервером есть значок принтера - красный крестик

добрый день.. а вы ещё ничего не делали с ней?? Она работает сёдня с утра)

и с офд связь есть?

ага.. нет связи с ОФД

перезагрузился?

Вроде повилась связь с ОФД     


357bui

Добрый день! У нас касса не печатает чеки опять(

проблему не увидели

Здравствуйте! Вобщем позавчера касса не печатала.. мы написали вам - вы проблему не нашли... на след-й день она стала печатать... мы ничего не делали, просто пришли включили всё и распечатали чек с первого раза и так весь день без проблем... сегодня с утра она опять не печатает!!!! Это так только у нас или ц всех так?? В чём может быть дело?? Драйвера?? Компьютер?? Касса?? С Штрих-М меньше проблем или это не имеет значение?? 

изначально проблема в драйвере компании атол, давайте посмотри почему сейчас не работает

Спасибо большое!!)) А то ж мы дурачки не шарим ещё ничего с этими кассами)

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho