+4
На рассмотрении

Заказы по API

Максим Седов 9 лет назад обновлен a 6 лет назад 3
Настроил форму заказа по API, появилось несколько вопросов. Прокомментируйте, пожалуйста.

1. Заказ полученный по API появляется в статусе "Ожидает заполнения" и не виден ни курьерам, ни комплектовщикам и не приходит оповещение ни на e-mail, ни клиенту СМС. Т.е. каждый заказ, пришедший по API, требует некой модерации каким-нибудь диспетчером? И только когда диспетчер нажмет "Сохранить", то заказ получает статус "Новый", приходит оповещение на почту и СМСка. Это очень не удобно. А что если, нет ни одного диспетчера онлайн, то мы и никогда не узнаем о заказе. Хорошо, согласен на модерацию заказа (проверить адрес, телефон, рассчитать стоимость доставки т.д.), но как получить оповещение о заказе по API??? Хотя бы по электронной почте, чтобы можно было зайти, проверить заказ и нажать "Сохранить". 
2. Как в форме API указать Имя? На данный момент есть только параметр family, и он указывается в "Информация о клиенте", а мне нужно, чтобы отображалось Имя в "Заказчик".

3 года, серьёзно???


Добрый день.

1. Используйте callBack API: http://mobidel.ru/help/api-callback. При изменении состояния заказа будет вызываться ваш скрипт, по указанному вами url.

2. Ну напишите в поле family имя. Не совсем понятна суть проблемы?

callback API позволяет лишь выполнить скрипт на стороне интернет-магазина, а топиксартеру (и мне так же) очень хотелось бы через API управлять статусом заказа в мобиделе.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho