+3
На рассмотрении

Редактирование завершенного заказа

Анонимный 6 лет назад обновлен 6 лет назад 5
Добавьте пжл возможность удаления и редактирования заказа который находится в разделе Завершенные заказы.

Ответ

Ответ
Добавить можно, но вы уверены что это будет правильно? Комментарий к вашей записи очень наглядно отображает картину. Если добавить возможность удаления или редактирования завершённых заказов, то история по заказам может быть сильно искажена...
Ответ
Добавить можно, но вы уверены что это будет правильно? Комментарий к вашей записи очень наглядно отображает картину. Если добавить возможность удаления или редактирования завершённых заказов, то история по заказам может быть сильно искажена...
+1
Коллеги, пожалейте владельцев бизнеса - такие права можно давать только именно владельцам системы, иначе доставка начнет работать на работников а не на владельцев.  Чем Вас не устраивает статус "заказ отменен"?
а как можно заказ отменить? вот сейчас нахожусь в архиве, есть три заказа которые надо подредактировать и ничего не сделать с ними...может хоть бы супердиспетчера сделать, под которым можно всё это редактировать
На рассмотрении
Заказы, после их выполнения, можно редактировать по умолчанию в течении 48 часов. Если 48 часов с момента выполнения заказа прошло, то заказ уходит в архив и редактировать его возможности нет. Как вариант можно увеличить время редактирования заказа.
в мобильной программе надо тоже выставить статус курьеру чтоб мог сделать отмену заказа

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho