0
На рассмотрении

Как создать оплаченный заказ

Астемир 5 лет назад обновлен mobidel 5 лет назад 7

Здравствуйте.

При создании заказа через API есть возможность указать что заказ уже был оплачен?

По моему у вас уже была переменная в API запросе где это можно было указать.

Это нужно для того, что бы когда заказ на сайте был оплачен через Робокассу он не попадал в вашу систему со статусом "не оплачен".

Ответ

Ответ
На рассмотрении

Сменить состояние оплаты заказа: 
/changePaymentOrder.php?idOrder=....&user=...&password=....&cid=...

Если оплаты не было, то станет оплачен, если оплачен, то станет неоплаченный

Ответ
На рассмотрении

Сменить состояние оплаты заказа: 
/changePaymentOrder.php?idOrder=....&user=...&password=....&cid=...

Если оплаты не было, то станет оплачен, если оплачен, то станет неоплаченный

Есть ссылка на страницу с этим API?

Как изменяется статус, в смысле какой параметр у статуса заказа и какие значение ему надо передать?

Просто на этой странице я не нашел описания этого API Path (changePaymentOrder.php).

И ещё, где взять idOrder?

При создании заказа в одной из возвращаемых элементов массива - "body",

есть значение - "ok 369596999755521199".

[body] => ok 369596999755521199


ok - как я понял по документации это статус успешного создания заказа.

369596999755521199 - это идентификатор_заказа, он и есть idOrder?

Кажется я понял туда же не надо ничего дополнительно передавать?

Если обратиться по этому API Path (changePaymentOrder.php), он сработает как переключатель и сменит статус оплаты?

Кажется получилось, если заказ оплачен на сайте я отправляю на "/changePaymentOrder.php" запрос о смене статуса оплаты заказа.

В результате  на странице диспетчера заказ приходит с закрашенным значком рубля:

А если не оплачен то по дефолту:

Но это как-то не очевидно и поэтому я решил спросить у вас на всякий случай так ли это работает?

да, так работает, еще в самой карточке заказа появляется данная отметка

Как посмотреть карточку товара?

кликнуть по заказу

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho