Подскажите где обещанное мобильное приложение? мне никто не отвечает на почту
Подскажите где обещанное мобильное приложение? мне никто не отвечает на почту
Ответ
от вас пока больше ничего не требуется, сегодня-завтра вышлем ссылки на приложение
для товаров добавьте изображения, желательный формат зтп 400х400 px
http://mobidel.ru/help/mobile-app/nastrojka-i-napolnenie-mobilnogo-prilozheniya
в приложении при оформлении в поле "Номер телефона" формат номера +7, надо +38 - у меня только Украина
и в товар "Артезіанська вода JW від 2х бут" написано только "Артезіанська вода JW", не вмещается и как проиходит исправление в приложении?
у каждого товара есть название в crm и название в мобильном приложении, просто измените название для мобильного приложения
От сервиса:
По логам видим, что вы пытаетесь произвести отправку сообщений от имени, которое не зарегистрировано.
За вашим аккаунтом закреплено имя отправителя JurassicWa .
Протестируйте отправку sms с указанием этого альфа имени.
С уважением, Янченко Сергей
Специалист Службы заботы о Клиентах UniSender
- - - - - - - - - - - - -
Regards, Yanchenko Sergey
Customer Support Engineer
пришла смс)) вы могли бы убрать поле "Количество персон", оно не соответствует моей службе доставки.И если это вожможно сделать оповещение на почту о заказе. Спасибо!
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
приложение готово и давно собрано, вопрос только в отправке смс сообщений клиентам для регистрации, мы занимаемся этим вопросом сейчас, очень сложно вести диалог с компаниями с Украины, не многие хотят сотрудничать, но мы нашли европейского оператора и сейчас проводим интеграцию