0
На рассмотрении

Подскажите где обещанное мобильное приложение? мне никто не отвечает на почту

jw 8 месяцев назад • обновлен 5 месяцев назад 78

Подскажите где обещанное мобильное приложение? мне никто не отвечает на почту

Ответ

Ответ

приложение готово и давно собрано, вопрос только в отправке смс сообщений клиентам для регистрации, мы занимаемся этим вопросом сейчас, очень сложно вести диалог с компаниями с Украины, не многие хотят сотрудничать, но мы нашли европейского оператора и сейчас проводим интеграцию

Добрый вечер, такое ощущение, что вы никогда не закончите((

Ребята, это уже не смешно((( 3 месяца я жду приложение, когда уже?

заканчиваем с unisender

уже 2 недели, есть срок когда?

зашли в ваш лк unisrnder говорит, что имя отправителя не зарегистрировано

в техподдержку написали, разобрались 

Теперь с unisender все в порядке, что дальше?

напишите ваш номер телефона в приватном сообщении, проверим отправку смс

Ребята, так а что дальше?

от вас пока больше ничего не требуется, сегодня-завтра вышлем ссылки на приложение

Добрый день! У вас уже все готово, можете скинуть ссылки?

такие цвета устроят?

Да, а черный можно на серый заменить?

не получится, только черный

выкладываем в приложение в сеть?

Хотелось бы #778899, выкладывайте, если не получается

для товаров добавьте изображения, желательный формат зтп 400х400 px 

http://mobidel.ru/help/mobile-app/nastrojka-i-napolnenie-mobilnogo-prilozheniya

а что это за формат - формат зтп?

png или jpg не подходят?

как добавите изображения, сделаем скрины и опубликуем приложение

все готово, картинки поставил

Добрый день! Сегодня уже будет опубликовано приложение?

в приложении при оформлении в поле "Номер телефона" формат номера +7, надо +38 - у меня только Украина

изменим после публикации приложения в appstore

и в товар "Артезіанська вода JW від 2х бут" написано только "Артезіанська вода JW", не вмещается и как проиходит исправление в приложении?

у каждого товара есть название в crm  и название в мобильном приложении, просто измените название для мобильного приложения 

спасибо)) сегодня будет в appstore?

не от нас уже зависит, а от них, они проверяют приложение

Добрый вечер! вы могли бы проверить, может уже есть?

маску номера телефона изменили, проверьте регистрацию, отправляются ли смс

не приходит смс((

От сервиса:

По логам видим, что вы пытаетесь произвести отправку сообщений от имени, которое не зарегистрировано.
За вашим аккаунтом закреплено имя отправителя JurassicWa .
Протестируйте отправку sms с указанием этого альфа имени.


С уважением, Янченко Сергей
Специалист Службы заботы о Клиентах UniSender
- - - - - - - - - - - - -
Regards, Yanchenko Sergey
Customer Support Engineer

пришла смс)) вы могли бы убрать поле "Количество персон", оно не соответствует моей службе доставки.И если это вожможно сделать оповещение на почту о заказе. Спасибо!

к сожалению убрать это поле возможности нет(

и как можно делать оплаты online?

онлайн оплата на данный момент доступна только в РФ

Хорошо, а поле "Как можно бистрее" убрать можно?

только если убрать возможность предзаказа

И оповещение на почту о заказе сделать есть возможность?

А оповещение на почту?

на данный момент такой возможности нет(

Вы сделаете хотя бы возможность оплаты  online?

на данный момент подключение возможно только к  https://www.best2pay.net/ процессинговому центру

подключитесь к https://www.liqpay.ua/ru, это же просто

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho