0
На рассмотрении

Как подключить виртуальную АТС Мегафон?

Алексей Долгов 5 лет назад обновлен 5 лет назад 25

Что для этого необходимо?

+1
На рассмотрении

здравствуйте, предоставьте доступ в ваш личный кабинет санго, стоимость услуги 3000р

Санго - это что?
Т.е настройка осуществима за 3000р вашим специалистом. Спасибо большое, обращусь по готовности.

опечатка, в личный кабинет мегафона

А настройка потребуется для каждого компьютера по отдельности?

сначала на сервере, потом на каждой компьютере отдельно

Вопрос связан с тем, что пока подключаем одно место, но в перспективе нужно два. 

без проблем, ничего сложного, подключите самостоятельно

Куда отправить логин/пароль и как оплатить 3000?

+1

оплатить на ваш счет в мобидел, доступ в личный кабинет телефонии на info@mobidel.ru

Ребята, так нельзя подходить к делу!
Ваши манипуляции у меня рубанули основной номер доставки на ВАТС, я не знаю, сколько заказов сегодня потерял.
И мне никто от вас не позвонил и не сообщил о проблемах! А сейчас рабочий день у вас закончился и телефон молчит! Как так можно?!

к настройкам не приступали, у вас интеграция была отключена, мы вас попросили ее включить, самостоятельно ничего не меняли, если бы меняли предупредили бы вас

В ЛК ВАТС пишут, что одна из причин - учетная запись использована для подключения телефонии, поэтому сразу возникла эта версия. Буду разбираться.

Причину и виновных нашел. Извините за необоснованный наезд. :) В любом случае - в почте мой мобильный указан, так что звоните если что.

Добрый день!
Появился второй комп, нужно настроить второе рабочее место. Что для этого нужно?

на данный момент видим, что в системе у вас создано 3 учетки сип аккаунтов, 701 702 703, вопрос еще актуален или самостоятельно уже настроили?

Это настраивали ваши ребята. В АТС 3 учетки, но реальных рабочих мест в мобиделе 2. Второй комп появился только сейчас.

сейчас вы используете 702 аккаунт, второй какой будите использовать?

при входе вторым диспетчером нажмите кнопку дополнительно

Sip1 703

Пароль 123456 

При входе в Мобидел? А при входе 1-м оператором это не будет требоваться?

и первый и второй заходят под своими учетками

Все, теперь разобрались полностью. Спасибо!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho