+8
На рассмотрении

Комплектовщик отсутствие товара

Gennadiy86 11 лет назад обновлен 8 лет назад 7

Реализовать возможность комплектовщику отмечать отсутствие товара на точке, а диспетчеру видеть это. Чтоб не назначать в заказ или отправлять водителей на другую точку.

Реализовать "Стоп лист" для товаров? Ну тогда встречное предложение: список точек комплектации у диспетчера (из которых выбирать) выводить в зависимости от стоп-листов товаров точек комплектации? И как бороться с "забывчивостью" комплектовщиков о снятии пометки, что товар в стоп листе?

+1

Да, предлагать диспу ближайшую точку. Отметить её цветом текста или строки. С забывчивостью можно бороться выводом на раб место комплектовщика меток. Маленькая иконка раздражающего цвета. Её же вывести администратору. Чтоб не забывали что клиенты не получают что хотят. Можно синхронизировать со складом. Закончилось на складе-иконка товара у диспа стала полупрозрачной, а у компл и админа ярко-красной (и звук серены. Шучу))

Gennadiy пишет:

Да, предлагать диспу ближайшую точку. Отметить её цветом текста или строки.

А теперь вопрос на засыпку: ;) ближайшую к кому? К водителю или клиенту?

Gennadiy пишет:

С забывчивостью можно бороться выводом на раб место комплектовщика меток.Маленькая иконка раздражающего цвета.

Это как? А если у них отсутствует товар несколько дней? раздражать несколько дней будем? ;)

+1

конечно. Уговаривать что ли? )

+1

Ну если у компании в одном городе 100 точек комплектации, то вообще не важно. всё рядом будет ))). В этом случае от загруженности точки работой. Или по остаткам на складе. Скорей всего к клиенту. водитель передвигается. иногда очень быстро

Ответ
На рассмотрении
+1

Забывчивость - причина большинства провалов во многих делах, в потере больших денег и времени.


CRM/ERP предназначена предотвращать забывчивость!


Реализуйте это пожалуйста в ближайших обновлениях!

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho