+4
На рассмотрении

Можно ли через апи сделать возможным просмотр состояния истории заказов и накопленых бонусов в личном кабинете на нашем сайте?

pie-pie 2 года назад обновлен mobidel 9 месяцев назад 9

Можно ли через апи сделать возможным просмотр состояния истории заказов и накопленых  бонусов в личном кабинете на нашем сайте? 

На рассмотрении

на данный момент такой возможности нет

Такая возможность очень нужна. Еще нужен стоп лист. Если в мобидел товар в стоп листе, идеально, если и на сайте он так же становится не доступен.

Планируете добавить?

Клиент копит баллы. Потом хочет их потратить. Но при этом, большинство хочет оплатить безналом.

Но он не может реализовать бонусы сразу на сайте при совершении заказа и уже после списания оплатить заказ через интернет эквайринг. Для нас это стало большой проблемой после замены текущей системы лояльности, на бонусы.

Такие клиенты вместо он-лайн заказа, теперь звонят, что бы списать бонусы через оператора, в часы пик растет нагрузка на колл центр, не хватает выездных терминалов для безналичной оплаты.

Оплата безналом в мобильном приложении, частично может решить эту проблему, если конечно появится IOS и будет подключение к платежной системе.

Такая возможность будет, уже сейчас занимаемся онлайн оплатой для приложений

Здравствуйте.

реализация данной задачи еще планируется, возможно какие-то примерные сроки известны?

(имеется ввиду передача информации о состоянии бонусного счета и списание баллов через сайт)

Здравствуйте, по данной теме есть продвижения?

Мы выходим из этой ситуации, сузив возможность списания бонусов исключительно через приложение. Таким образом раскручиваем установку приложения, а там с онлайн-оплатой так же проблем нет. Сайт используем только как инструмент для посадки новых клиентов с рекламы.

Хорошо, если так. У нас есть приложение и он лайн оплата в нем. Но мнение такое, что не время сужать возможности клиентов, в тот момент, когда у конкурентов эти возможности расширяются. И для нас это к сожалению не выход из ситуации, когда клиенты просят на сайте личный кабинет, бонусный счет, историю заказов, адресов, и тд, а мы ничего не можем сделать. Без интеграции с CRM это все бессмысленно. В чем проблема предоставить такую интеграцию, не очень понятно.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho