+12

Общение между диспетчерами

Анонимный 9 лет назад обновлен 8 лет назад 4
Доброго дня наверно это актуально у кого много предприятий и диспечеров. суть такова реализвать функционал общения между диспечерами по типу icq т.е. не все могут читать а только тот кому адресовано.
+1
Идею поддерживаю. Также общение курьер диспетчер - при написании курьером в чат видят все диспетчера а это не гуд
+2

+1 Бизнес чат будет полезен в любом случае + нужна возможность прикрепить обсуждение к заказу

+2

Так же нужны внутренние звонки между сотрудниками через WebRTC, за 4-7 дня можно реализовать!

+1

Нужен общий чат и возможность КАЖДОГО участника бизнес-процесса написать КАЖДОМУ личное сообщение.

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho