+7
На рассмотрении

СМС оценка от клиентов

Анонимный 10 лет назад обновлен mobidel 8 лет назад 5
Было бы неплохо реализовать возможность опроса клиентов после их заказа по смс
то есть: клиенту через некоторое после выполнения заказа приходит смс с просьбой оценить качество работы кампании например цифрой от 1 до 5 (где 1-"очень плохо" 5 - "отлично")
которую нужно отправить в ответе на это сообщение
Считаю что это позволило бы выявлять недостатки в работе компаний и было бы для многих полезно.
Что то вроде этого sms-vote.ru/docs/sms_presentation.pdf

Ответ

Ответ
Мы приняли на рассмотрение ваше пожелание. Нам необходимо время, чтобы подробно изучить этот вопрос. В данный момент вы можете отправлять смс с просьбой оценить качество, в момент когда заказ доставлен. Укажите в теле смс, номер на который необходимо отправить оценку. Не совсем удобно, но это лучше чем ничего.
На рассмотрении
Ответ
Мы приняли на рассмотрение ваше пожелание. Нам необходимо время, чтобы подробно изучить этот вопрос. В данный момент вы можете отправлять смс с просьбой оценить качество, в момент когда заказ доставлен. Укажите в теле смс, номер на который необходимо отправить оценку. Не совсем удобно, но это лучше чем ничего.

Есть специальные сервисы для СМС опросов с открытым API...

Работы на 3 дня максимум

Было бы еще круче реализовать опрос клиентов прямо в приложении для курьеров. После доставки курьер предлагает клиенту оценить сервис, нажав на соответствующие кнопки (напр. Отлично Удовлетворительно Плохо) в приложении, после чего заказ закрывается. Результаты выводить в виде отчетов по курьерам и диспетчерам для премирования или наказания сотрудников.

такой функционал лучше сделать для мобильного приложения клиента

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho