+5
На рассмотрении

Пропали предзаказы!!!!

Пироговая 2 года назад обновлен mobidel 2 года назад 18

срочно. Пропали заказы в предзаказах. Кеш чистили перегружали. Пробовали на разных устройствах ничего не помогает!!!

Ответ

Ответ

базу за 5.11. развернули тут http://89.223.20.72/ используйте свои стандартные пароли для входа

На рассмотрении

id прежприятия

у нас та же проблема,ни единого предзаказа



+1

Видно пора искать другую црм деливери(

Занимаемся проблемой

+1

C самого утра их трясу. И тут и в скайпе. Мне,в полухамском тоне ответили, что это у нас проблема, и они ничего решать не собираются, пока мы не разберемся со своей стороны. У нас 4 предприятия в мобиделе и мы активно работаем над выбором альтернативы и безболезненной миграции. Может у кого-то есть наработки или опыт с другими аналогичными системами? 

У нас тоже пропали заказы. Отношение к клиентам наплевательское.Сегодня за день пропало заказов больше чем абонентка за 2 года в мобидел!!! А люди ждут заказы звонят ругаются! После такой подставы точно займусь поиском альтернативы!Или свою црм наверно дешевле будет пилить!!

Просто сервак походу глюканул

Проблема устранена, данные восстановить не получается, можем предоставить данные только от 05.11.2017

давайте от 5.11
предприятие 1761
адрес ел.почты eleonoramar777@gmail.com

Давайте от 05.11.17 ID 6110

Совет - делайте бэкап по чаще

Вы как я понимаю вообще не несете никакой ответсвенности за такие моменты? давайте хоть от 05.11 

Ответ

базу за 5.11. развернули тут http://89.223.20.72/ используйте свои стандартные пароли для входа

Данные были внесены в рабочую базу сегодня в 3:00 по Москве.

Подскажите куда нужно зайти чтоб найти ссылку для прикрепления сайта к программе?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho