0
На рассмотрении

Номер телефона в статусе заказа

Leonid Zhabsky 2 недели назад • обновлен 1 неделю назад 10

А в каком формате передавать номер телефона, какой не пробую ни один не проходит с тире без, скобки кода нужны ? Как клиент разберется тогда как его вводить...

Мужики в поле заказа телефон 75556666666  внтури карточки заказа +7 (555) 666-66-66  не тот ни другой при запросе статуса ни дает результата, ответ "к сожалению мы не нашли заказ по этому номеру"...поясните ситуация, клиенты не могут получить свой статус...

 

Вопрос снят частично, не приятная у Вас штука ребята,  начал копаться в запуске Вашего коды, вы используете id="phone", но мы тоже используем id ="phone" нужно как то к классу наверное лучше бы привязываться, или более уникальные имена придумывать, или в настройках скрипта давать возможность задать id этого поля...

Также карта с зо значками не отображается где находится заказчик где точка, и где курьер...карты нет !!!

Далее как привязать к этому статусу правильный наш внутренний номер заказа который мы Вам передаем в webID, Вы показываете в статуснике внутренний номер в каб. мобидела, это не верно...как сделать чтобы исправить эту ситуацию ?

Карта нашлась, сорри...разработчик с Украины :)

там блок яндекса напрямую если...

На рассмотрении

Здравствуйте, напиши еще раз актуальные проблемы

Здравствуйте, ... как привязать к  статусу правильный наш внутренний номер заказа который мы Вам передаем в webID, Вы показываете в статуснике внутренний номер в каб. мобидела, это не совсем так как нужно нам...как сделать чтобы исправить эту ситуацию ? Также какова ситуация с двумя и более заказами на один номер телефона, сделанных в примерно одно и тоже время, какой и з них будет показываться в статусе, и что делать с теми, что не выполнены и тоже привязаны к этому номеру ?

webID используется только для поиска "потерянных с сайта" заказов, больше он нигде не используется, на экран не выводится, если хотите чтобы он отображался, вставляйте его в комментарий



Хотелось бы получить ответ на вторую часть вопроса....





Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho