Авторизация не прошла! Проверьте имя пользователя и пароль!
Курьерское приложение время от времени слетает и обратно в него уже нельзя войти.
Появляется уведомление: Авторизация не прошла! Проверьте имя пользователя и пароль!
Хотя ID предприятия, логин и пароль введены правильно!
Вчера обратился по тел в тех поддержку с этой проблемой.
Обратной связи пока что не было и причину этого тоже не назвали.
---
Для тех у кого такая же проблема! Есть временное решение, надеюсь в скором времени для приложения выйдет обновление и таких проблем не будет.
Ну а пока: Заходим в настройки смартфона - находим диспетчер приложений или список приложений - находим наше приложение MobiDel и переходим - нажимаем очистить данные или стереть данные - выходим и открываем MobiDel - вводим ID, лог, пар - все работает!
Проверенно на двух разных моделях смартфонах с разными версиями андроида.
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
здравствуйте, мы связывались с вашим курьером, но дозвониться второй и третий раз мы не смогли, телефон был выключен, проблемы была в том, что в имени пользователя был пробел
У того водителя, который тогда работал имя пользователя без пробела. Его имя пользователя: Леша
Я лично проверял на своем смартфоне, у меня стоит имя пользователя Алексей (пробелов нет) и тоже один раз программа слетела и зайти обратно я в нее не мог. Не под своим аккаунтом не под каким либо другим, каждый раз появлялось уведомление Авторизация не прошла!